На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия

На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия

17 декабря 2018

АО «Чаньчунь Идун Клатч Ко, Лтд», ООО «Склад торгово–финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» запустили в Набережных Челнах линию по производству сцеплений для грузовых автомобилей.

На торжественной церемонии запуска нового производства, организованного лидером российского грузового машиностроения совместно с китайскими партнёрами, присутствовали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам, генеральный директор ООО «Склад торгово-финансовой компании «КАМАЗ» (СТФК) Рустам Шамсутдинов, а также директор АО «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд» Мен Цинхун, генеральный директор ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» Лу Сюйгуан и другие топ–менеджеры.

В приветственной речи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что новое совместное предприятие – это ещё одна возможность для китайских партнёров расширить своё присутствие на территории России и показатель привлекательности «КАМАЗа» для иностранных компаний.

«Для нас очень важен приход китайского бизнеса в производство автокомпонентов на территории РФ. Мы давно убедились в качестве китайской продукции, в её инновационных решениях. Вы – надёжные партнёры, и «КАМАЗ» имеет честь предложить вам сотрудничать», – сказал Сергей Когогин, пожелав удачи в реализации проекта и выразив уверенность в успехе начинания.

В свою очередь директор компании «Идун Клатч» Мен Цинхун подчеркнул, что новое совместное предприятие может достигнуть международного уровня, и уже сейчас полностью удовлетворяет требованиям продукции «КАМАЗа». «Для меня большая честь принимать участие в церемонии открытия совместного предприятия «ИК РУС». От имени компании «Идун Клатч», председателя правления и коллектива компании поздравляю всех с важным событием. За год с небольшим мы завершили отладку линии производства. И это результат добросовестной и слаженной работы всего коллектива. Надеюсь, что совместное предприятие отлично зарекомендует себя, будет работать над постоянным повышением качества своей продукции. Наше производство будет служить примером сотрудничества между Китаем и Россией, станет вкладом в дружбу двух стран», – сказал Мен Цинхун, пожелав совместному предприятию больших успехов.

«Я понимаю, что перед нами стоит ответственная задача – соответствовать рынку, который стал более требовательным сейчас, соответствовать менеджменту качества ПАО «КАМАЗ», и той философии, которая заложена в китайской компании «Идун Клатч». Мы долго к этому шли, и сегодня открываем линию», – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам Рустам Шамсутдинов, поблагодарив участников проекта за работу.

Совместное предприятие ООО «Идун Клатч Рус» было создано компаниями «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд», СТФК и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» 11 августа 2017 года и ориентировано на производство сцепления для грузовых автомобилей – на российский и внешний рынок, а также под потребности ПАО «КАМАЗ». Производственные мощности предприятия, расположенного на площадях АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), позволяют изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. комплектов сцеплений в год.

Новая производственная линия имеет высокую степень автоматизации, широкое применение принципов нулевой ошибки, а также возможность отслеживания данных в режиме реального времени. В её работе применены передовые международные технологии производства сцепления, что открывает новые возможности в производстве грузовых автомобилей КАМАЗ.


Следующая новость: КАМАЗы в лизинг для Санкт-Петербурга.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой