Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме avl

Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL

20 января 2003
UAZ Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности. Инжиниринговая фирма AVL (Австрия) в конце 2002 года завершила технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель». ОАО «ЗМЗ» по собственной инициативе передало AVL автомобиль в комплектации со своим дизельным двигателем. Оценка проводилась в два этапа. Были проведены конструктивная оценка двигателя и результатов испытаний на стендах, а также достаточно глубокие испытания надежности, ремонтопригодности и качества конструкции двигателя в целом. В рамках этой работы был проведен дополнительный этап по сертификационным испытаниям двигателя совместно с Обществом технического надзора TUF (Германия). Как отметил зам. вице-президента фирмы AVL Ульф Эрбар, «результаты аудита показали, что сегодняшний технический уровень 514-го двигателя с учетом его оснащенности механическим насосом без охладителя наддувочного воздуха и окислительного нейтрализатора соответствует уровню «Евро-2». Конструкция двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4». На сегодня заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ. Предварительный план по производству 514-х двигателей на 2003 год — 1 700 моторов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в декабре 2002 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе